Гарантия

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И УХОДУ ЗА ИЗДЕЛИЕМ

  • Используйте кровать только по назначению. Кровать предназначена для лежания. После сборки изделие рекомендуется перед использованием проветрить не менее 48 часов. Возможен производственный запах.
  • Запрещено стоять и прыгать на кровати, перемещать за ее спинку.
  • Сборку изделия производить согласно инструкции предприятия- изготовителя.
  • Кровать важно поставить на максимально ровную поверхность. Не должно быть никаких перекосов и качаний, обратное приведет к деформации каркаса и расшатыванию отдельных элементов.
  • При эксплуатации мебельной продукции необходимо исключить попадание влаги, щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных веществ.
  • Рекомендуется защищать от попадания прямых солнечных лучей, не размещать вблизи отопительных приборов и источников открытого огня, сырых и холодных стен, эксплуатировать при температуре от +10° до +35° С. и влажности воздуха 60-70%.
  • Удаление пыли с поверхностей производить сухой мягкой тканью либо пылесос с мягкими мебельными насадками из щетины.
  • Не допускается применение средств, не предназначенных для ухода за мебелью.
  • Перед чисткой попробуйте выбранное средство на образце обивочного материала, вложенного в комплект с документацией, или на небольшом, незаметном участке материала на изделии и дайте ему высохнуть естественным путем.
  • Бельевой ящик (при наличии) предназначен для хранения постельных принадлежностей.Запрещается использовать кровать без матраса.
  • Соблюдайте осторожность при использовании механизма подъема рамы длядоступа к бельевому ящику. Не открывайте подъемный механизм, если на матрасе находятся люди, дети, животные и/илитяжелые предметы. Закрытие и открытие бельевого ящика необходимо производить, используя специальные ручки. Неоставляйте детей без присмотра при поднятой раме кровати, не позволяйте им залезать внутрь бельевого ящика.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА И ОСНОВАНИЙ НА НОЖКАХ.

  • Во избежание скрипа, необходимо не реже чем раз в 2 месяца проверять и по необходимости подтягивать узловые соединения, смазывать механизмы и петлевые соединения техническим маслом (бесцветным). Скрип, возникший в результате невыполнения данных условий, не является недостатком.
  • Необходимо раз в полгода проверять подтяжку болтовых и винтовых соединений (при необходимости подтягивать их).
  • В связи с постоянной работой, направленной на улучшение потребительских свойств мебели, предприятие-изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции, не влияющие на качество и внешнийвид изделий.

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия фабрики-производителя на мебельную продукцию составляет 18 месяцев.
  • Гарантийные обязательства распространяются на дефекты материалов, комплектующих, составные части изделий и дефектыизготовления.
  • Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки до окончания гарантийного срока.
  • Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по приемке товара, уходу и правила эксплуатации кровати/изголовья.
  • Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.
  • Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции товара.
  • Если случай признаётся гарантийным, Покупатель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка или предъявить иные требования, предусмотренные законодательством РФ.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:

  • -дефекты, появившиеся вследствие некачественной транспортировки, из-за несоблюдения Покупателем правил и условий эксплуатации;
  • -механическое повреждение товара, появившееся после передачи товара Покупателю, в том числе вызванные воздействием домашних животных, насекомых, действием влаги, щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных жидкостей, абразивных веществ и т.д.;
  • -изменение цвета (оттенка) облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, воды, тепла, химических веществ, в том числе разнооттеночность, связанная с различными углами падения света на элементы товара;
  • - дефекты, возникшие в результате сборки мебели без участия сервисной службы Продавца или Производителя;
  • - повреждения, возникшие вследствие превышения максимально допустимых нагрузок на товар;
  • - запах нового изделия (который исчезает в течение первой недели эксплуатации), соответствующий запаху применяемых визделии материалов, не является дефектом, т.к. все применяемые материалы соответствуют стандартам и нормам, установленным действующим законодательством РФ.
  • - недостатки товара, возникшие в результате внесения Покупателем изменений в его конструкцию;
  • - изделия, используемые к коммерческих целях, без согласования с Продавцом;
  • - на естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации.
  • - растрескивание экокожи после истечения гарантийного срока является естественным износом материала и не относится кдефектам;
  • - производственными дефектами товара не являются: особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов товара;
  • -незначительное цветовое отличие товара от образцов, предоставленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается различием поверхностей для печатания в полиграфии; или на сайте (в связи со спецификой цветопередачи экранов)
  • -незначительное цветовое отличие изделия от образцов, выставленных на торговых точках, т.к. в ходе эксплуатации и хранения цвет товара может меняться;
  • -по указанной выше причине не является дефектом несовпадение по цвету элементов на замену или элементов подополнительным заказам с раннее приобретенной мебелью; обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;
  • -ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванное отсутствием ухода за товаром.